вторник, 27 сентября 2011 г.


Старая подруга недавно похвасталась мне тем, что окончила курсы массажа в ИВМ-КЛИНИК и теперь, если ее хорошенько попросить, может при случае помочь расслабиться после тяжелой рабочей недели, сделав лечебный массаж. Подруга была вся такая довольная и счастливая, а я расстроилась, что она не догадалась пригласить с собой и меня, ведь я бы тогда могла постоянно делать массаж для мамы, которая позволяет себе оплатить услуги массажа максимум раз в год. Массаж полезен как для здоровья и долголетия, так и для внешней привлекательности человека. Он снимает напряжение и восстанавливает иммунную систему организма. От частоты процедуры массажа в жизни человека зависит способность тела дать отпор любым болячкам. Думаю, что поспрашиваю среди коллег на работе – может быть кто-нибудь загорится, пойти на массажные курсы в ИВМ-КЛИНИК вместе со мной.  Или хотя бы просто на пробу сходит на массаж, массаж цены можно узнать через сайт.

Комментариев нет: