вторник, 12 июня 2012 г.

скидки по купонам



До чего же приятно получать хорошие скидки на товары! Зарегистрировалась я http://www.kupongid.ru- Купонгид-сервис купонов со скидками сравнительно недавно, но вот уже пару раз Купонгид здорово порадовал. Первый раз – когда я решила приобрести для себя новую сумку. И вот уж не думала, что мне достанется настолько экономичный и в то же время практичный элегантный экземпляр итальянской фирмы Furla за сущие копейки, все это благодаря настоящему «поколению чудес» - отличному сайту для рачительных людей под названием Купонгид, где скидки по купонам делают новую покупку в сто крат привлекательнее. Затем моя двоюродная сестра решила взять горящую путевку в Египет, и ей понадобилась длинная летняя юбка, а в магазинах города она ничего себе не подобрала. Тогда с помощью Купонгида мне удалось снабдить сестрицу прекрасной стильной юбкой из легкого шифона (мне удалось приобрести юбку с невероятной скидкой – 55%!), и наверняка она теперь привезет мне тоже подарочек из жарких краев. А все благодаря тому, что выгодные скидки пригодятся везде и всюду. Думаю на будущих выходных попробовать Купонгид по части ресторанов или доставки еды на дом. Очень хочется суши, а суши со скидкой делаются еще вкуснее, верно? И мне еще не доводилось кушать суши от ресторана «Московский нидзя». Наверное, это должно быть обалденно вкусно! Я уже представляю себе сеты и свои любимые сяко-маки и глотаю слюнки. Все-таки, Купонгид – полезная штука. Не зря потратила время на регистрацию, осталась довольна. Думаю, продолжать получать скидки от Купонгида.

Комментариев нет: