среда, 19 сентября 2012 г.


Современной женщине нелегко обходиться без телефона. Все-таки и детей проконтролировать, и мужа, и родителей без мобильного телефона под рукой довольно сложно. Детей у меня нет, мужа тоже, зато работа есть. На работе тоже требуется мобильник – начальство всегда требует, по крайне мере, у меня постоянно. Конечно, я предпочитаю, чтобы мой личный номер не использовали в рабочих целях – в конце-концов, предпочитаю и заранее прошу у коллег, чтобы мобильный использовали по службе крайне редко, чтобы сильно не нервировали эти разговоры. Не так давно у меня сломался старый мобильник- «раскладушка» от фирмы Нокиа, сломалось не внутреннее содержимое, а внешне испортился корпус. В любом случае, надо покупать новый, потому что старенькому было пять лет, он уже поистрепался и вышел из моды. Выбираю сейчас вот здесь между телефонами Нокиа и Самсунг. Кажется, фирмы-изготовители обе хорошие, на рынке мобильных телефонов уже давно, а какой выбрать из них не знаю. И стоит ли приобретать вариант дороже с множеством дополнительных функций, если зарплата на сегодняшний день не велика? Пока не знаю. Вот и решаю…

Комментариев нет: