четверг, 20 сентября 2012 г.

авиабилеты до Анапы

Этим летом моей подруге с детьми захотелось съездить в Анапу, этот город еще называют «республикой детства». Она долгое время не решалась, потому что очень плохо переносит поезда, а с двумя детьми в поезде еще придется смотреть, чтобы чего не натворили. И я подсказала ей идею-лететь на самолете. Первым ее порывом было отмахнуться – мол, где мы столько денег на троих наберем. Но я убедила ее, что поездка в несколько дней на поезде в купе сродни по цене нескольким часам на самолете. Поэтому, нет смысла экономить на своем здоровье и здоровье своих близких, трястись в душном вагоне, а лучше просто купить авиабилеты туда и обратно через надежную компанию Авиабилет. Ру. Тем более, что у них на сайте как раз появилась поисковая чудо-система, которая позволяет быстро отыскать дешевые билеты. Алгоритм использования системы крайне прост: задаем пункт отправления, пункт прибытия и даты предполагаемой поездки, а робот обходит все существующие авиакомпании мира, находит все возможное прямые рейсы и варианты с пересадками (что бывает существенно дешевле) и выдает результат. Можно настроить время вылета и прилета, время ожидания пересадки, если выбран не прямой рейс. Естественно,  с начала выдает авиабилеты по самой низкой цене. Таким нехитрым образом, моя подруга купила недорогие билеты в Анапу и осталась крайне довольна этим. А я задумалась о том, что раз мой отпуск выпадает на ноябрь-месяц, то надо тоже куда-нибудь съездить, к примеру, в Питер, заказав билеты через сервис Авиабилет. Ру.

Комментариев нет: